Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
По вопросу установления тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «РЖД», при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе |
||||
Сентябрь 2009 (171) | Официальная информация | ||||
Аннотация:
В рамках совершенствования государственной тарифной политики, направленной на реализацию мероприятий структурной реформы на железнодорожном транспорте, создание условий для эффективной работы инфраструктуры железнодорожного транспорта и пригородных пассажирских
компаний-перевозчиков Правлением ФСТ России принято решение об установлении тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО»Российские железные дороги», при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, учитывающие зависимость от числа собственных (арендованных) вагонов в составе поезда и правила их применения. Данные тарифы сформированы с учетом обеспечения баланса интересов владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (ОАО «РЖД») и независимых компаний-перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении. Это особенно актуально в текущих экономических условиях, когда при снижении объемов перевозок пассажиров компаниями - перевозчиками формируются поезда меньшей составности, и определяющее значение для перевозчика имеет экономия денежных средств за услуги по использованию инфраструктуры. Тарифы спроектированы по субъектам Российской Федерации, с учетом расстояния следования пригородных поездов в ставках тарифов групп: И1, установленных в расчете на поезд; а также И2, установленных в расчете на вагон и И3, установленных в расчете на вагон. Данные тарифы применяются при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги», при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете за поезд. При этом, предусмотрено определение платы за услуги инфраструктуры в расчете на поезд в случаях, когда вокзал на станции отправления или станции назначения не принадлежат ОАО «РЖД», а также когда вокзал на станции отправления и станции назначения не принадлежат ОАО «РЖД». При числе собственных (арендованных) вагонов в составе поезда, равном 8 вагонам (для среднесетевых условий), размер платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги», при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете за поезд, останется на прежнем уровне, что и в действующих условиях. При этом, плата за услуги инфраструктуры в расчете на поезд при чис* ле собственных (арендованных) вагонов в составе поезда, менее или более 8 вагонов, с учетом того, что ставки тарифов учитывают зависимость от числа собственных (арендованных) вагонов в составе поезда, снизится, по сравнению с действующими условиями. Данное решение Правления ФСТ России будет стимулировать компаний- перевозчиков к оптимизации составности формируемых поездов, что особенно актуально в условиях снижения объемов перевозок, а также к снижению расходов по использованию инфраструктуры. Кроме того, особо следует отметить, что принятое решение не приведет к увеличению расходов компаний*перевозчиков в части оплаты услуг инфраструктуры и не может рассматриваться как фактор, влияющий на увеличение тарифной нагрузки на пользователей услуг железнодорожного транспорта (пассажиров). Пресс-релиз Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|