Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Частная собственность на железнодорожный подвижной состав – фактор развития вагоностроения

Август 2010 (182) Реформы на транспорте Е.И. Плисова,
кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и логистики на транспорте СамГУПС
Ф.И. Хусаинов,
к.э.н., эксперт Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ «Высшая школа экономики», доцент Российской открытой академии транспорта (РОАТ) ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта» (РУТ (МИИТ), г. Москва
E-mail: f-husainov@yandex.ru
Аннотация: На этапе зарождения операторских компаний многими учёными" транспортниками высказывалось мнение (как теперь мы знаем " ошибочное), что частные компании не будут инвестировать в приобретение подвижного состава. Данные, приведённые в работе однозначно свидетельствуют об обратном: именно операторские компании стали теми субъектами экономики, которые спасли промышленность от экономического коллапса. Развитие частной собственности в сфере оперирования вагонами привело к бурному росту инвестиций в увеличение парка подвижного состава и исчезновению острого дефицита погрузочных ресурсов (вагонов). Таким образом, рост вагоностроительной промышленности стал следствием развития частной собственности и частной инициативы, рыночных отношений и конкуренции на транспортном рынке, а отнюдь не следствием государственных инвестиций.

операторы, приватный подвижной состав, вагоностроение


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
пятьсот тридцать четыре
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1