Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ) English
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Методы оценки качества транспортного обслуживания

Июнь 2003 (96) Экономика В.Г. Галабурда,


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим


Комментарии посетителей сайта:
09.10.2007 15:40:30, Меркулова, Merkulova@dp.uz.gov.ua
Как разработать политику сбыта на транспорте
12.10.2007 15:26:09, Зав. редакцией, bti@natrans.ru
Вопрос не по теме статьи. Если Вы хотите получить консультацию, заказывайте на сайте (Вопросы-ответы)
04.04.2008 15:08:36, Дмитрий, dudyor@mail.ru
качество транспороного обслуживания как фактор конкурентоспособности транспортного предприятия
09.04.2009 10:00:51, Ирина, dmitrieva__irina@mail.ru
Очень нужная информация!!!!!!!!!

Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
девятьсот тридцать три
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2020, журнал БТИ - Бюллетень транспортной информации, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Журнал издается с 1995 года
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1