Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Памяти Алексея Сергеевича Хоружего

Январь 2011 (187) События и памятные даты
Аннотация: В декабре 2010 года скончался Алексей Сергеевич Хоружий, человек, про которого нет необходимости добавлять: «заслуженный, почетный, награжденный…». Его награда, его звание – это всеобщее признание громадного значения деятельности Алексея Сергеевича для всего промышленно-транспортного комплекса России, а также Украины и других государств, возникших после распада СССР, со стороны металлургов, промышленных транспортников и железнодорожников.

Деятельность А.С. Хоружего пришлась на период самого бурного развития промышленного транспорта в нашей стране. За 1950–1980-е годы промышленный транспорт пережил смену несколько поколений тягового и иного подвижного состава, подъемно-транспортных механизмов, средств автоматизации производственных процессов, систем управления. Существенно поднялись в тот период производительность труда, эксплуатационные показатели. Получили интенсивное развитие методы проектирования объектов промышленного транспорта, начали проводиться серьезные научные исследования в этой области. Такой скорости обновления мы не видели «ни до, ни после». И во всем этом бурном развитии есть очень весомый вклад А.С. Хоружего. В 27 лет он уже был назначен заместителем директора крупнейшего металлургического предприятия в СССР, – завода имени Ильича в Мариуполе. В 35 лет он стал Главным инженером транспортного главка в Министерстве черной металлургии СССР, и на этом посту, а с 1979 года, – возглавив Главное управление транспорта Минчермета СССР, он формировал и проводил техническую политику в отрасли, которая была флагманом развития промышленного железнодорожного транспорта во всем СССР.

В нынешнюю, рыночную эпоху А.С. Хоружий проявил себя как прозорливый руководитель и на базе транспортных подразделений министерства металлургии СССР смог создать работоспособную, рыночноориентированную организацию – ЗАО «Металлургтранс». В новых для себя условиях он посвятил свои опыт, знания и талант выработке механизмов взаимодействия между грузовладельцами и перевозчиками железнодорожного транспорта. Его деятельность на этом поприще снискала ему заслуженную благодарность многих промышленников и уважение со стороны железнодорожников и руководителей транспортной отрасли.

Расставаясь с Алексеем Сергеевичем, мы молимся о его блаженном упокоении и надеемся, что Господь Бог примет его в свои приделы, идеже несть ни болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь бесконечная.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
пятьсот семьдесят восемь
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1