Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ) English
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты

В год нашего 17-летия журналов БТИ стало не много и не мало, а ровно 200!

Февраль 2012 (200) События и памятные даты Г.Е. Давыдов,
д.э.н., профессор, Президент Национальной ассоциации транспортников
E-mail: auto@natrans.ru
Аннотация: Дорогие читатели, глубокоуважаемые авторы и соавторы, не менее уважаемые коллеги по редакции и,конечно, наши партнеры – полиграфисты и распространители печатной прессы!

С выходом «Бюллетеня транспортной информации» за февраль 2012 года мы переходим на третью сотню подготовленных и изданных нашими общими усилиями номеров журнала. Это более 1000 опубликованных статей, около 16 тысяч страниц отредактированных рукописей, а при нашем тираже – это примерно 20 тонн качественной полиграфической продукции и, наконец, – тысячи километров транспортных коммуникаций наземного, водного и воздушного транспорта, о жизни которых без устали повествуют наши авторы, и читать о которых без искреннего переживания не может ни один настоящий транспортник.

Даже эти чисто цифровые данные внушают почтение. Но, наряду с этими параметрами юбилейного события мы находим немало подтверждений тому, что Редакционный совет и редакция работают не напрасно. Для многих наших коллег – от студентов до академиков и руководителей министерств и ведомств БТИ – это важное подспорье в освоении транспортных истин, в нахождении ответов на злободневные, а иногда – и на вечные вопросы. Например, насчет двух извечных бед России.

Когда подходит важное юбилейное событие, нам хочется вспомнить и поблагодарить тех, кто принимал и принимает сейчас участие в подготовке БТИ, в наполнении его своими произведениями. Прежде всего, мы отмечаем членов Редакционного совета нашего журнала. Не выделяя кого-либо из них особенно, всем им выражаем благодарность – свою и наших читателей, за то, что они сами и с помощью своих аспирантов продолжают пополнять нашу интеллектуальную копилку. Мы рады тому, что к нам присоединяются все новые авторы, живущие в различных городах нашей поистине необъятной страны: Владивосток и Находка, Чита и Иркутск, Красноярск и Новосибирск, Новороссийск и Мурманск, С-Петербург и Калининград, Воронеж и Владимир, Самара и Ростов, Ухта и Сыктывкар, Екатеринбург и Липецк, Нижний Новгород и Тверь.

Спасибо Заведующей редакцией Зое Иосифовне Мозгриной и заместителю Главного бухгалтера Национальной ассоциации транспортников Любови Викторовне Иванской за их преданность нашему журналу. Мы благодарны полиграфистам ИТАР-ТАСС, в особенности Наталье Сергеевне Валюх, за их внимательное и заботливое отношение к БТИ. Мы выражаем благодарность нашему Интернет-мастеру, Олегу Давыдову, который уже более 7 лет на общественных началах поддерживает наш сайт www.natrans.ru. Мы очень признательны нашему дизайнеру Алине Клейменовой за её отличную верстку БТИ. Мы с особым почтением благодарим организации, которые на протяжении многих лет подписываются оптом на наш журнал и распространяют его среди своих членов и подписчиков: Ассоциация перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (Президент Прокофьев В.Н.), Ассоциация «Промжелдортранс» (Президент Кукушкин А.И.), Агентства подписки «Урал-пресс» и «Интер-почта». Кроме тех, кто с нами, мы обязаны вспомнить и помянуть добрым словом тех, кто немало лет сотрудничал с БТИ, помогал нам и поддерживал, а в последние годы нас покинул: Анатолий Лейбович Браславский, Григорий Абрамович Гольц, Татьяна Владимировна Елисеева, Борис Александрович Носов, Александр Алексеевич Павлов,Николай Сергеевич Усков, Алексей Сергеевич Хоружий. Мы Вас помним и призываем на вас милость Божию. Как и все другие СМИ, мы хотим, чтобы у нас росли тиражи и подписка, а также количество посещений нашего сайта, однако и сейчас мы имеем свидетельства того, что нас знают, читают и на сайт заходят не только,чтобы от дождя прятаться. Наберите в поисковой машине Google «транспортная информация» и в первых номерах ссылок вы увидите наш www.natrans.ru. А вот самое (как говорят наши молодые читатели) прикольное подтверждение нашей как бы популярности. Зашла как-то Заведующая редакцией БТИ Зоя Иосифовна Мозгрина в ЦНТБ ОАО «РЖД» и видит, что среди выложенных в открытом доступе журналов не хватает БТИ. Спросила у библиотекаря: почему Вы не выкладываете БТИ? И получила ответ: потому, что его воруют. Не знаю, кто и как оценит эту ситуацию, а мы, те кто делает БТИ, имеем право считать её комплиментом.

Дорогие друзья и коллеги! Сегодня наш с Вами день! Поблагодарим Бога за то, что у нас есть наш журнал «Бюллетень транспортной информации», и попросим, чтобы Он дал нам силы продолжать наше общее дело!


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим


Комментарии посетителей сайта:
29.02.2012 17:25:07, Троилин В.В. Проф.Ростовского государственного экономического университета,капитан дальнего плавания,
Поздравляю журнал с замечательным юбилеем !С Уважением ,искренне Ваш.

Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
восемьсот семьдесят восемь
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты
© 1995 - 2018, журнал БТИ - Бюллетень транспортной информации, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Журнал издается с 1995 года
Адрес редакции: 141006, Мытищи, Московской области, ул. Воронина, строение 16-А, офис 305.
Телефон: +7 915 278-02-37 (редакция)   E-mail: bti@natrans.ru
1