Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности российских транспортных предприятий в условиях глобализации мировой экономики |
||||
Июнь 2012 (204) | Результаты диссертационных исследований |
А.В. Ходусева, аспирант Кафедры управления на транспорте Государственного Университета Управления E-mail: akhoduseva@yandex.ru |
|||
Аннотация:
В условиях глобализации тревожной тенденцией является недостаточная конкурентоспособность российского транспорта на внешнем рынке. В процессе адаптации российских транспортных предприятий к условиям рыночной экономики возникает необходимость создания профессиональной команды, объединенной единой корпоративной культурой. Одним из ключевых элементов корпоративной культуры российских организаций, активно воздействующих на процессы полноправного вхождения России в мировую систему разделения труда и способствующих возможности международного сотрудничества, выступает этика бизнеса. глобализация, корпоративная культура, этика бизнеса, конкурентоспособность, российские транспортные предприятия |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|