Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности российских транспортных предприятий в условиях глобализации мировой экономики

Июнь 2012 (204) Результаты диссертационных исследований А.В. Ходусева,
аспирант Кафедры управления на транспорте Государственного Университета Управления
E-mail: akhoduseva@yandex.ru
Аннотация: В условиях глобализации тревожной тенденцией является недостаточная конкурентоспособность российского транспорта на внешнем рынке. В  процессе адаптации российских транспортных предприятий к условиям рыночной экономики возникает необходимость создания профессиональной команды, объединенной единой корпоративной культурой. Одним из ключевых элементов корпоративной культуры российских организаций, активно воздействующих на процессы полноправного вхождения России в мировую систему разделения труда и способствующих возможности международного сотрудничества, выступает этика бизнеса.

глобализация, корпоративная культура, этика бизнеса, конкурентоспособность, российские транспортные предприятия


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
триста двадцать пять
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1