Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Повышение качества управления на транспортных предприятиях на основе создания Кодекса корпоративной культуры |
||||
Сентябрь 2012 (207) | Результаты диссертационных исследований |
А.В. Ходусева, аспирант Кафедры управления на транспорте Государственного Университета Управления E-mail: akhoduseva@yandex.ru |
|||
Аннотация:
Качество управления транспортных компаний – это совокупность свойств, определяющих возможность создания надлежащих условий для эффективного функционирования, развития и обеспечения конкурентоспособности предприятия в отрасли, выбора средств воздействия на определенные факторы внутренней и внешней среды. Поскольку качество управления формируется в рамках сложившейся корпоративной культуры, можно говорить о необходимости влияния на сотрудников компании с помощью совершенствования элементов действующей корпоративной культуры. В данной ситуации актуально внедрение документа, который более широко раскрывает понятие корпоративной культуры в транспортной организации – Кодекса корпоративной культуры корпоративная культура, российские транспортные предприятия, качество управления, Кодекс корпоративной культуры |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|