Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Двухуровневый разгрузочный беспробочный путепровод. Варианты конструкции и их экономическая оценка |
||||
Декабрь 2012 (210) | Развитие техники и технологии на транспорте |
А.Ю. Низовцев, сотрудник ЗАО «Артполитех Ю.М. Низовцев, пенсионер E-mail: num28@mail.ru |
|||
Аннотация: Предложена новая конструкция беспробочного двухуровневого путепровода на стальном каркасе с межэтажными переездами и буферными полосами, устанавливаемого в течение одного месяца при наличии заранее подготовленных блоков для сборки. Затраты на его сооружение и эксплуатацию при высокой надежности на порядок ниже известных цифр, в которые обходится строительство путепроводов в РФ. Путепровод в силу своей конструкции не тормозит потоки автотранспорта, а наоборот, разгружает перегруженные трассы, которые характерны для крупных городов, проводя автобусы и грузовики по первому уровню, а легковой транспорт – по второму уровню путепровода без заторов и с высокой скоростью. При его продлении в обе стороны число полос движения на трассе увеличивается кратно | |||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|