![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Экспериментальное определение коэффициента сопротивления качению |
![]() |
|||
Апрель 2013 (214) | Результаты диссертационных исследований |
К.М. Гришин, аспирант, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ). E-mail: Konstanto33@gmail.com Р.В. Нуждин, к.т.н., доцент, Кафедра «Автомобильный транспорт» ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых», г. Владимир |
|||
Аннотация:
В статье рассматривается метод выбега, как один из способов определения коэффициента сопротивления качению. Описано влияние коэффициента сопротивления качению на параметры движения, раскрыта важность этого показателя при реконструкции дорожно-транспортного происшествия. Представлена экспериментальная зависимость коэффициента сопротивления качению от давления в шинах и включенной передачи, а также уравнение, описывающее данную зависимость. коэффициент сопротивления качению, реконструкция дорожно-транспортных происшествий, метод выбега. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|