Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Сравнительный анализ основных вариантов организации безостановочного движения на городских магистралях

Май 2013 (215) Развитие техники и технологии на транспорте Ю.М. Низовцев,
пенсионер
E-mail: num28@mail.ru
Аннотация: Сопоставляется пять вариантов организации безостановочного движения в крупных городах. Все они характеризуются повышенной пропускной способностью, отсутствием пробок и заторов, высокой средней скоростью движения и сравнительно низкими затратами. Дается краткая характеристика каждому варианту, проводится сопоставление основных технических и экономических показателей

магистрали, безостановочное движение, повышенная пропускная способность, низкие затраты


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим


Комментарии посетителей сайта:
10.01.2016 7:29:53, владимир дюков, resheniedyukov@mail.ru
Беспилотный автомобиль (ба) для скоростных дорог. Основное достоинство ба — возможность движения на большой скорости с повышенной безопасностью. Современное развитие автомобилей позволяет развивать скорость 300км\ч. Однако движение с такой скоростью по современным дорогам невозможно. Мешают необходимость поддерживать идеальное состояние дороги в любое время года и человеческий фактор. Любая ошибка управления на такой скорости приведёт к смерти водителя. Очевидна необходимость изменения конструкции дорог. Гениальная конструкция сегодняшних автодорог не изменилась с времён Римской империи и первоначально была предназначена для конных повозок. Разработка ба показывает, что изменение конструкции дороги, сможет решить все технические и организационные проблемы внедрения беспилотников. Проблемы: 1.Сложность и цена управляющего устройства, вынужденного учитывать множество объектов на дороге. 2.Невозможность использования ба в условиях плохой видимости и экстремальных погодных условий. 3.Юридические и организационные проблемы. Предлагаемые изменения конструкции дороги: 1.Убираем возможность обгона на скоростных участках. Это резко упрощает управляющее устройство. 2.Подъём дороги над землёй на 1,5-2м, что решит проблему уборки с дороги воды и снега. 3.Электрификация дороги с возможностью подзарядки аккумулятора ба во время движения. Такие дороги можно строить дешевле при ограничении мах веса ба до 1т. Ограничение веса грузовых ба, с возможностью использования их в качестве прицепа на обычных дорогах, приведёт к отказу использования перегрузочных складов. Продукцию с завода можно будет доставлять потребителю без перегрузки. При невозможности обгона, ширина рабочей части дороги сокращается с 3 до 0,4м, что облегчает обслуживание. Возможность подзарядки аккумулятора во время движения позволит ба передвигаться без остановок. Передвижение ба в беспилотном режиме только на специальных участках решает все организационные проблемы, так как не касается дорог общего пользования. Конструкция ба для скоростных дорог представляет из себя, электромобиль с доработанным парковочным устройством. Современные парковочные устройства обеспечивают контроль за впереди и сзади едущими ба и дают возможность грузовикам после съезда с скоростного участка самостоятельно припарковаться. Дюков Владимир Дмитриевич т.89030576450 dyukov.in.nn.ru

Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
восемьсот девяносто два
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1