Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Государственное регулирование на транспорте: советский и европейский опыт стимулирования смешанных железнодорожно-водных перевозок

Январь 2015 (235) Управление и регулирование А.Б. Мыскина,
к.э.н., ООО «Корунд», директор, г. Москва
E-mail: anna.myskina@gmail.com
С.В. Милославская,
д.э.н., профессор, профессор Кафедры социально-гуманитарных и экономических дисциплин Московской государственной академии водного транспорта – филиала ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова», г. Моск
E-mail: miloslavskayasv@mail.ru
Аннотация: Транспорт как инфраструктурная отрасль является основой экономики любого государства, в связи с чем требуется государственное регулирование его деятельности. Одной из целей транспортной политики как в бывшем СССР, так и в современном ЕС является привлечение грузопотоков на внутренний водный транспорт и развитие смешанных перевозок. В СССР целью было разгрузить железнодорожный транспорт путём переключения грузопотоков на малозагруженный внутренний водный транспорт и смешанные железнодорожно-водные перевозки, в то время как в ЕС задача состояла в обеспечении более равномерного распределения грузовой работы между всеми видами транспорта. Как в СССР, так и в ЕС главным инструментом при переключении грузопотоков была тарифная политика государства и государственные программы. В ЕС в 2003 году начала реализовываться программа «Марко Поло» с целью оптимизации логистических цепей, в том числе, переключения грузопотоков с автомобильного транспорта и более широкого использования экологичных и энергоэффективных железнодорожного, внутреннего водного и каботажного морского транспорта

Государственное регулирование; тарифная политика на транспорте; виды транспорта; каботажные морские перевозки; перевозки внутренним водным транспортом; смешанные перевозки; переключение грузопотоков; прямые и косвенные издержки транспорта


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
триста семьдесят девять
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1