![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Анализ изломов цапф колесных редукторов вездеходного транспортного средства ТРЭКОЛ-39294 и причин их возникновения |
![]() |
|||
Август 2016 (254) | Техническая эксплуатация транспорта |
А.А. Смирнов, магистр по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», продавец-консультант ИП Поляков О.М., г. Ковров. E-mail: AlexiFoX@yandex.ru Р.В. Нуждин, к.т.н., доцент, Кафедра «Автомобильный транспорт» ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых», г. Владимир С.В. Курочкин, к.т.н., магистрант Кафедры «Информационные системы и программная инженерия» ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых», г. Владимир E-mail: bremsemaster@yandex.ru |
|||
Аннотация:
В статье приведены и обоснованы результаты
исследования дефектов цапф колесных редукторов
вездеходного транспортного средства
ТРЭКОЛ-39294 вездеходное транспортное средство, ступенчатый излом, колесный редуктор, дефекты деталей, нагрузки в элементах трансмиссии |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2023, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|