Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Процессный подход как основа повышения эффективности системы обслуживания грузовладельцев на железнодорожном транспорте |
||||
Сентябрь 2016 (255) | Управление и регулирование |
Е.С. Кулиева, старший преподаватель, Кафедра «Эксплуатация железных дорог» Российской открытой академии транспорта при Московском государственном университете путей сообщения императора Николая II (РОАТ-«МИИТ») С.Ю. Елисеев, д.т.н., профессор,Кафедра «Эксплуатация железных дорог» Российской открытой академии транспорта при Российском университете транспорта (РУТ – МИИТ) E-mail: selis56@mail.ru |
|||
Аннотация:
В статье рассматривается вопрос о создании
системы управления, которая бы учитывала новые
условия работы в рыночных отношениях, тем самым
повысило качество и эффективность работы
системы обслуживания грузовладельцев на
железнодорожном транспорте качественное обслуживание грузовладельцев, управление перевозочным процессом, эффективность и качество управленческого труда, функциональный подход, процессный подход. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
Комментарии посетителей сайта:
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|