Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Трансформация уровня клиентоориентированности Московского метрополитена в сопоставлении с транспортными системами мировых мегаполисов |
||||
Июнь 2018 (276) | Городской транспорт |
А.В. Рубас, аспирант, Кафедра журналистики ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии», г. Москва E-mail: anton-rv15.05@mail.ru |
|||
Аннотация:
В данной статье проанализирована история
развития зарубежных и отечественных научных
исследований транспортных систем мегаполиса.
Рассмотрено применение международного опыта в
реформировании городского пассажирского
транспорта Москвы. Проведен краткий анализ
реализации Государственной программы
«Развитие транспортной системы» на 2012-16 годы
и на перспективу до 2020 года. В статье дана
характеристика Московского метрополитена в
разрезе системы мирового рельсового транспорта.
Исследована тема клиентоориентированности,
выявлены проблемные направления в
удовлетворенности пассажиров работой
Московского метрополитена, сформированы
предложения по формированию роста
удовлетворенности метро – пользователей модернизация транспортного комплекса, Московский метрополитен, социологические исследования, удовлетворенность пассажиров. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|