Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Теоретические предпосылки организации рынка аренды вагонов |
||||
Сентябрь 2018 (279) | Транспортные рынки |
В.А. Вознесенский, E-mail: vvoznesensky@yandex.ru |
|||
Аннотация:
Статья продолжает начатое в [1, 2] обсуждение
преодоления недостатков рынка аренды железнодорожных
вагонов путём организации институтов «умного» рынка.
Дан краткий обзор теоретических трудностей построения
экономических механизмов на сложных рынках, к которым
относится и рынок аренды вагонов.
Сформулирована линейная математическая модель
рыночного управления вагонным парком, учитывающая:
– топологию сети железнодорожных терминалов и станций;
– различия вагонов как по типоразмерам и номенклатуре
перевозимых грузов, так и по финансовым условиям их
привлечения;
– детальные ограничения на курсирование вагонов
различных групп по сети;
– ограничения погрузочно-разгрузочных мощностей
терминалов.
На основании сравнения возникающей оптимизационной
задачи с доступными аналогами даётся оценка порядка
потребных вычислительных мощностей при организации
рынка аренды вагонов. Оператор подвижного состава, управление парком грузовых вагонов, линейное целочисленное программирование, обмен обязательствами, «умный» рынок |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|