![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Механизмы обеспечения технологической устойчивости контейнерного оператора |
![]() |
|||
Ноябрь 2018 (281) | Управление и регулирование |
И.М. Басыров, И.М. Басыров, старший преподаватель, Кафедра «Управление транспортными процессами» Российской открытой академии транспорта ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» (РОАТ РУТ (МИИТ)), г. Москва E-mail: basyrov.ilmir@yandex.ru; mkr-tlkt@yandex.ru |
|||
Аннотация:
Рассмотрены основные риски, связанные с
управлением собственным подвижным составом
контейнерного оператора (КО). С учетом этих
рисков предложены методы обоснования
управленческих решений, способствующих
сокращению потерь КО, связанных с порожними
рейсами, в том числе повторными. Приведены
схемы и выполнен поэлементный расчет приема
«оперативной заадресации платформ со станций
полигона для ускоренного накопления
контейнерного блок – поезда». контейнерный оператор, стратегия, риски в производственной деятельности, управление порожними рейсами, блок – поезд укороченной длины, накопление платформ на состав блок – поезда, оперативная заадресация платформ, регулировочный прием |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|