![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Экспериментальные исследования способов прогрева гидравлического привода без использования дополнительных источников тепловой энергии |
![]() |
|||
Май 2020 (299) | Техническая эксплуатация транспорта |
О.А. Маслеников, магистрант Кафедры «Транспортные и технологические системы» ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», г. Тюмень; Заместитель Начальника ремонтно-механических мастерских «Югорское управление технологического транспорта и специальной техникиООО "Газ E-mail: seka323@yandex.ru |
|||
Аннотация:
Проведены сравнительные испытания различных методов прогрева гидравлической системы дорожно-строительной техники без применения дополнительных источников тепловой энергии на примере экскаватора KOMATSU PC360-7. Определено время, необходимое для достижения рабочей температуры гидропривода и количество топлива, необходимое для этого. Выявлен оптимальный способ прогрева. Поставлен вопрос о целесообразности применения дополнительных устройств для подогрева гидравлической системы гидравлическая система, прогрев, экспериментальные исследования, вязкость, дорожно-строительные машины |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2023, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|