Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Совершенствование экономического механизма использования федерального имущества в морских портах |
||||
Ноябрь 2005 (125) | Управление и регулирование |
А.И. Койцан, |
|||
Аннотация: Россия традиционно относится к числу крупных морских держав.Морские порты России являются международными «ворота ми »страны,обеспечивая около 50%объема российской внешней торговли.Эффективность функционирования морских портов в значительной степени определяется системой управления,составной частью которой является управление федеральной собственностью в морских портах. В дореформенный период в условиях административно командной экономики существовала стройная система управления морскими портами,основанная на ведомственном принципе.В министерстве морского флота СССР основным производственным звеном в системе морского транспорта являлись морские пароходства.К началу реформирования (1992г.)на морском транспорте в составе 21 пароходства функционировало 128 морских портов и 108 судоремонтных заводов,которые имели статус государственных хозрасчетных предприятий. В соответствии с Государственной программой приватизации и отраслевыми особенностями при преобразовании государственных предприятий морского транспорта в акционерные общества в уставные капиталы АО не было включено имущество,имеющее стратегическое значение для национальной безопасности России:специальный аварийно спасательный флот,ледокольный флот,гидротехнические сооружения (акватории,подходные каналы,причальные сооружения, железнодорожные пути и др.).Таким образом,в ходе акционирования единый портовый комплекс был распределен между собственниками.Приватизацией были охвачены лишь погрузо разгрузочные,складские и некоторые другие объекты. | |||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|