Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

Совершенствование экономического механизма использования федерального имущества в морских портах

Ноябрь 2005 (125) Управление и регулирование А.И. Койцан,
Аннотация: Россия традиционно относится к числу крупных морских держав.Морские порты России являются международными «ворота ми »страны,обеспечивая около 50%объема российской внешней торговли.Эффективность функционирования морских портов в значительной степени определяется системой управления,составной частью которой является управление федеральной собственностью в морских портах. В дореформенный период в условиях административно командной экономики существовала стройная система управления морскими портами,основанная на ведомственном принципе.В министерстве морского флота СССР основным производственным звеном в системе морского транспорта являлись морские пароходства.К началу реформирования (1992г.)на морском транспорте в составе 21 пароходства функционировало 128 морских портов и 108 судоремонтных заводов,которые имели статус государственных хозрасчетных предприятий. В соответствии с Государственной программой приватизации и отраслевыми особенностями при преобразовании государственных предприятий морского транспорта в акционерные общества в уставные капиталы АО не было включено имущество,имеющее стратегическое значение для национальной безопасности России:специальный аварийно спасательный флот,ледокольный флот,гидротехнические сооружения (акватории,подходные каналы,причальные сооружения, железнодорожные пути и др.).Таким образом,в ходе акционирования единый портовый комплекс был распределен между собственниками.Приватизацией были охвачены лишь погрузо разгрузочные,складские и некоторые другие объекты.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
четыреста сорок восемь
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1