Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ) English
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты

Проблемы реформирования железнодорожного транспорта («Пятый сон Веры Павловны»)

Декабрь 2005 (126) Реформы на транспорте А.Н. Синев,
Президент Института развития транспортных систем
E-mail: a.sinev@irts.su
Аннотация: Понимание экономико соци альной полезности конкуренции посещало даже воспаленное сознание революционеров и их литературных глашатаев.Вера Павловна –женское воплощение Н.Г. Чернышевского и автора романа «Что делать »–вполне могла бы стать идеологом реформы железных дорог в современной России,ведь ее сны по прежнему актуальны.Напрашивается параллель между фантазиями о маленьких швейных мастерских и необходимости различать «реальную грязь »и «грязь фантастическую »из второго и четвертого сна Верочки с задачами развития конкуренции и спорами о разделении инфраструктуры и перевозочной деятельности из нашей сегодняшней реальности.Сходство и в том,что реализуемая в наше время реформа имеет в качестве одного из основных –прекрасное женское лицо.Правда, есть одно различие.Над нами довлеют иные литературные образы,которые склонны по булгаковски лить масло на рельсы, чтобы блестели и казались новее и чтобы конкуренты спотыкались и по толстовски кончали с прирельсовым бизнесом.

Неумение или упорное нежелание отделять «реальную »и «фантастическую »грязь,зерна от плевел и мух от котлет – чуть ли не основная причина того,что реформы у нас,в лучшем,пробуксовывают или не реализуются,а иногда –приводят к обратным результатам.

Так,идеи начала девяностых годов о необходимости развития конкуренции в реальном секторе экономики,в секторе производства товаров «народного потребления »свелись к банальной и почти бесплатной передаче сырьевых ресурсов в частные руки. Извлечение прибыли из эксплуатации месторождений полезных ископаемых несопоставимо проще и рентабельнее,чем создание капитала в секторе среднего и малого бизнеса.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим


Комментарии посетителей сайта:
07.02.2012 17:18:27, Александр, ashhomaho@mail.ru
Прошу прислать полный текст статьи проблемы реформирования железнодорожного транспорта («Пятый сон Веры Павловны»)

Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
триста пятьдесят восемь
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты
© 1995 - 2018, журнал БТИ - Бюллетень транспортной информации, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Журнал издается с 1995 года
Адрес редакции: 141006, Мытищи, Московской области, ул. Воронина, строение 16-А, офис 305.
Телефон: +7 915 278-02-37 (редакция)   E-mail: bti@natrans.ru
1