![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Перспективы обновления парка в авиакомпаниях России |
![]() |
|||
Март 2006 (129) | Экономика |
Н.Н. Громов, Доктор экономических наук, проф. Советник Ректора Государственного университета управления E-mail: guu-transport@mail.ru |
|||
Аннотация: Рост авиаперевозок в России оказался выше прогноза в Федеральной целевой программе (ФЦП)«Модернизация транспортной системы России». Правда,данные 2005 г.подпортили этот рост,что обусловлено безудержным ростом цен на топливо и низкой топливной эффективностью основного парка авиакомпаний.Одновременно с ростом авиаперевозок авиакомпании вынуждены решать проблему нарастающих темпов списания действующего парка,поскольку парк достался им при приватизации в начале 90 х гг.,а это самолеты и вертолеты,спроектированные в 70-80 гг.прошлого века и к настоящему времени устаревшие физически и морально. На возможность работы авиакомпаний на международных авиалиниях сказываются экологические нормы,вводимые международными организациями. Так,введенный с 1 апреля 2003 г. запрет на полеты в Европу самолетов, не отвечающих стандартам главы 3 приложения 16 ICAO, привел к положению,что почти 80%магистральных самолетов, находящихся в парке авиакомпаний России,попали под этот запрет и лишь 15%этого парка может быть доработан.Но после 2006 года,при вступлении в силу правила главы 4 этого приложения,в страны ЕС смогут совершать полеты лишь российские самолеты новых типов,такие как ИЛ 96,ТУ 204 и ТУ 214, и то после установки на них специальных шумопоглощающих конструкций. Устаревший парк требует своей замены,и тут авиакомпании столкнулись проблемами. | |||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|