Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
О регулировании сборов за выполнение дополнительных операций, связанных с перевозками грузов железнодорожным транспортом |
||||
Март 2006 (129) | Тарифы и фрахты | ||||
Аннотация:
проект КОНЦЕПЦИЯ 1. Общие положения В связи с введением в действие Федерального закона от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее Устав), Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (далее Прейскурант № 10-01), а также реализацией программы структурной реформы железнодорожного транспорта необходимо совершенствование порядка определения и правил применения ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов железнодорожным транспортом, утвержденных постановлением ФЭК России от 19.06.2002 года № 35/15 «Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте» (Тарифное руководство № 3). 2. Цели и задачи разрабатываемого Тарифного руководства Разрабатываемая система ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов ОАО «Российские железные дороги» (далее РЖД) должна обеспечить: 3. Структура разрабатываемого Тарифного руководства Тарифное руководство состоит из двух частей: 4. Основные принципы построения ставок сборов 4.1. Базовые ставки сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов ОАО «РЖД», устанавливаются на основе среднесетевых затрат ОАО «РЖД», включая налоги и другие обязательные платежи в бюджет, учитываемые в составе расходов, с учетом уровня рентабельности для грузовых перевозок, выполняемых ОАО «РЖД». 4.2. Базовые ставки сборов за погрузочно-разгрузочные работы с контейнерами в местах общего пользования, выполняемые ОАО «РЖД», дифференцируются в зависимости от: типа контейнера; количества погрузочно-разгрузочных операций с контейнерами; условий погрузки, выгрузки, перегрузки контейнера. 4.3. Базовые ставки сборов за хранение груза на железнодорожных станциях назначения при его выгрузке в местах общего пользования после истечения срока бесплатного хранения дифференцируются в зависимости от места хранения груза на железнодорожных станциях (открытые и крытые площадки, крытые склады). 4.4. Базовые ставки сбора за подачу и уборку вагонов дифференцируются в зависимости от принадлежности железнодорожного пути необщего пользования; числа выхода локомотива; среднесуточного вагонооборота железнодорожного пути необщего пользования; расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца. Для железнодорожных путей необщего пользования со среднесуточным вагонооборотом до 10 вагонов: не принадлежащих ОАО «РЖД» ставки сборов устанавливаются за каждый выход локомотива на железнодорожный путь необщего пользования в зависимости от суммарного количества поданных и убранных вагонов и расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца; Для железнодорожных путей необщего пользования со среднесуточным вагонооборотом свыше 10 вагонов: не принадлежащих ОАО «РЖД» устанавливается ежесуточный сбор за использование услуг локомотивной тяги в зависимости от «среднесуточного вагонооборота» (группы железнодорожных путей необщего пользования) и расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца; При определении ставок сборов за каждый выход локомотива на железнодорожный путь необщего пользования, ежесуточных сборов за использование услуг локомотивной тяги учитываются затраты на амортизацию, капитальные и текущие ремонты, техническое обслуживание и экипировку маневрового локомотива, горюче-смазочные материалы, оплату труда (с начислениями) работников локомотивной бригады маневрового локомотива, оплату труда (с начислениями) работников станций, занятых на маневрах. 4.5. Ставки сборов за маневровую работу локомотивом, принадлежащим ОАО «РЖД», дифференцируются в зависимости от условий взимания сбора (за работу локомотива, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов; за пробег локомотива при затребовании его, в случаях, не предусмотренных договором, грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции; за непроизводительный простой локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителя (грузополучателя). 5. Правила применения ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов ОАО «Российские железные дороги» 5.1. За выполняемые силами и средствами ОАО «РЖД» погрузку порожних или груженых универсальных контейнеров в вагоны, а также выгрузку из них таких контейнеров, независимо от их принадлежности, в местах общего пользования взимаются сборы за каждую контейнеро-операцию. 5.2. За хранение на железнодорожной станции назначения прибывших грузов, контейнеров, подлежащих выгрузке и выдаче на местах общего пользования, после истечения указанного в статье 38 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации срока бесплатного хранения до момента вывоза грузов, контейнеров грузополучателями взимается сбор в расчете на 1 тонну, 1 контейнер. 5.3. За маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим ОАО «РЖД», не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному требованию грузоотправителя, грузополучателя взимается сбор за время работы локомотива. 5.4. За маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим ОАО «РЖД», в процессе подачи и уборки вагонов на железнодорожные пути необщего пользования, отдельная плата не взимается. 5.5. За пробег локомотива, принадлежащего ОАО «РЖД» по главным путям, при затребовании его, в случаях, не предусмотренных договором, грузоотправителем, грузополучателем с другой железнодорожной станции или если подъездной путь примыкает непосредственно к главному пути, взимается сбор за каждый километр пробега по главному пути (исходя из тарифного расстояния в оба конца). 5.6. При непроизводительном простое локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителей и грузополучателей, оформленном актом общей формы, взимается сбор за простой локомотива. 5.7. За использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД» при подаче и уборке груженых и порожних вагонов локомотивом, не принадлежащим ОАО «РЖД», взимается ежесуточный сбор за пользование железнодорожным путем необщего пользования, в зависимости от его развернутой длины. 5.8. На станциях, находящихся в регионах, в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к ставкам сборов применяются коэффициенты доплат, утвержденные настоящим Тарифным руководством. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
Комментарии посетителей сайта:
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|