Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ) English
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты

Проблемы регулирования ценообразования погрузо-разгрузочных работ в морских портах

Май 2006 (131) Тарифы и фрахты В.В.  Троилин,
Профессор кафедры Конституционного и муниципального права Ростовского государственного экономического университета «РИНХ», д.э.н., к.ю.н.
E-mail: prof_vvt@rambler.ru
Н.В. Фисунова,
Аннотация: Цены погрузо-разгрузочных работ в порту служат средством установления определенных отношений между стивидорной компанией и клиентами,- как правило, транспортно экспедиторскими компаниями, реже — непосредственно с владельцами (грузоотправителями или грузополучателями)грузов. Установ ленные цены на услуги определяют рентабельность и прибыльность, а следовательно, жизнеспособность стивидорной компании, что является основным элементом, определяющим ее финансовую стабильность. За последние полтора десятилетия система ценообразования в портах страны на услуги по перевалке и хранению грузов претерпела кардинальные изменения. Существовавшая ранее система плановой экономики рассматривала стоимость перевалочных работ в портах как одну из составляющих стоимости перевозки грузов, осуществляемой флотом страны. Переход к рынку привел к распаду существовавшей системы. Процесс перевалки груза стал самостоятельным процессом, не зависящим от работы пароходств. В результате акционирования порты получили полную независимость и возможность осуществлять свободную хозяйственную деятельность, определяя структуру своего грузооборота и ценовую политику в зависимости от внутренних и внешних условий. Кардинально изменились экономические условия портовой деятельности и формирование грузовой базы порта. Централизованно решаемая специализация портов и их загрузка уступила место маркетинговой деятельности по формированию грузовой базы на договорной основе. К новому явлению относится становление и развитие конкурентной среды во всех видах портовой деятельности, которыми стали заниматься помимо «ОАО»Порт «», созданных на базе портов как структурных подразделений пароходств, многочисленные стивидорные, экспедиторские и агентские компании, что обусловило создание конкурентной среды и ее активизацию. Существовавшая ранее система ценообразования стала неприемлемой. Каждый участник рынка портовых услуг стал сам устанавливать уровень цен на свои услуги. Этот процесс породил острую конкуренцию в сфере портовых услуг, а также разбросанность цен на перевалку иден тичных грузов в портах. Это вызвало необходимость вмешательства со стороны государства.



Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим


Комментарии посетителей сайта:
24.03.2007 18:09:13, Майя,
Волнует вопрос по ценообразованию на морском транспорте
04.04.2007 15:50:28, Зав. редакцией, bti@natrans.ru
В редакции ставится вопрос о консультациях специлистов.По этому поводу появятся сообщения на сайте
28.04.2007 15:01:45, кирилл, maloy_vch@mail.ru
мне интересен этот вопрос потому что я пишу курсовик
28.04.2007 18:20:00, Олег,
Добрый день, Кирилл! Тогда Вы попали по адресу! Заказывайте эту статью и получите для своего курсовика уникальный материал!
28.04.2008 19:45:41, Елена, epkondakova@mail.ru
очень нужна информация по формированию тарифа на погрузо-разгрузочную работу в портах
20.01.2012 11:26:20, Юлия, yulia.140@mail.ru
очень нужна информация по формированию тарифа на погрузо-разгрузочную работу в портах

Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
триста восемьдесят семь
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты
© 1995 - 2018, журнал БТИ - Бюллетень транспортной информации, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Журнал издается с 1995 года
Адрес редакции: 141006, Мытищи, Московской области, ул. Воронина, строение 16-А, офис 305.
Телефон: +7 915 278-02-37 (редакция)   E-mail: bti@natrans.ru
1