Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ) English
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты

Поговорим об электричках и их пассажирах

Октябрь 2006 (136) Тарифы и фрахты А.В. Крейнин,
доктор экономических наук, заслуженный экономист РФ, почетный работник транспорта РФ
E-mail: bti@natrans.ru
Аннотация: Каждому из нас из года в год, чаще или реже, в течение дня в различные часы суток приходится пользоваться электричкой. Для многих она стала единственной возможностью достаточно быстро, но не всегда комфортно добирать ся до дома, работы и обратно. А это ведь около четверти пассажиров, перевозимых общественным транспортом. При этом пригородные перевозки сосредоточены в крупных городах России. Свыше половины пассажиров в пригородном сообщении приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Границы пригородного сообщения в известной степени условны и постоянно меняются. Ареолы городов расширяются, поглощая часть пригородных районов, а некоторые пригородные перевозки из пригородных превратились во внутригородские. Так, более трети пассажиров Московского железнодорожного узла, которые статистика причисляет к пользователям пригородного сообщения, фактически перевозится железной дорогой внутри города. При этом, в условиях рынка, когда парк личных автомобилей значительно возрос, на железной дороге перевозки не только не снизились, а даже постепенно возрастали. Таким образом, железнодорожный транспорт пригородного сообщения выдерживает конкуренцию с другими видами транспорта, в первую очередь с автомобильным.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим


Комментарии посетителей сайта:
03.07.2010 16:44:42, Осипов Геннадий Вячеславович, siposip@rambler.ru
Вчера в электричке, следовавшей с Комсомольского вокзала в ст. "Детская" около 22:45 наткнулся на грязного, нагло разлёгшегося на сиденье ногами в проход человека. После замечания и пинка по ногам он вытащил жетон сотрудника РЖД и полез в драку. Запах алкоголя имелся. Пришлось защищаться, после того, как тип понял, что шансов нет, он начал вызывать милицию. Сказал, что на смене был с 6:00 утра. Я решил, что уйду от скандала и перешёл в другой поезд. вопрос-тема: нужны ли нам такие сотрудники РЖД. Прийдя на работу услышал рассказ от сослуживицы о том, как её домогался пьяный машинист. Пишите, у кого было подобное.

Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
сто пятьдесят один
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты
© 1995 - 2018, журнал БТИ - Бюллетень транспортной информации, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Журнал издается с 1995 года
Адрес редакции: 141006, Мытищи, Московской области, ул. Воронина, строение 16-А, офис 305.
Телефон: +7 915 278-02-37 (редакция)   E-mail: bti@natrans.ru
1