![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Логистика смешанных сообщений в СССР и РФ (основные этапы и перспективы) |
![]() |
|||
Ноябрь 2006 (137) | Логистика |
Н.Н. Николаев, П.В. Куренков, д.э.н., профессор, Кафедра «Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы», ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» (РУТ (МИИТ) E-mail: petrkurenkov@mail.ru |
|||
Аннотация:
Обеспечить растущие перевозки грузов на экспорт можно за счет
организации ритмичной работы всего транспортного конвейера –
от предприятия-отправителя до морского порта. Тем не менее, из
за разрозненности и несогласованности функций планирования и управления перевозочным процессом ежесуточно более сотни
составов с экспортными грузами простаивают в ожидании выгрузки в морских портах.br>
Для решения данной проблемы необходимо обратиться к опыту организации и управления внешнеторговыми перевозками до начала рыночных реформ в
Российской Федерации. За годы Советской власти в нашей стране были проведены крупные мероприятия по обеспечению взаимосогласованной работы разных видов транспорта. Следующим этапом развития системы смешанных перевозок явилось строительство и эксплуатация железнодорожно-морских и автомобильно-морских паромных переправ, наиболее крупными из которых являются Ильичевск – Варна протяженностью 518 км, введенная в эксплуатацию в 1978 году и обеспечивавшая ежегодные перевозки 5 млн. т грузов между СССР и НРБ и Клайпеда – Мукран протяженностью 540 км, открытая в октябре 1986 года, обеспечивавшая до 1/8 объема грузовых железнодорожных перевозок между СССР и ГДР. На переправе Ильичевск – Варна работали 4 трехпалубных парома с 15 путями, на которых устанавливалось до 108 вагонов союзной колеи при времени следования на маршруте 17 часов, а на переправе Клайпеда – Мукран к 1990 году работало шесть двухпалубных паромов с 10 путями вместимостью до 103 вагонов (54 вагона на верхней и 49 вагонов на нижней палубах) при времени следования в пути 20 часов . В последние годы ОАО «РЖД» развивает систему комбинированных перевозок грузов, среди которых важное место занимают контейнерные перевозки экспортно-импортных грузов и грузов международного транзита. Анализируя потоки контейнеров и контейнеропригодных грузов, можно сделать вывод о возможном увеличении контейнерных перевозок по имеющимся маршрутам. Перспективным направлением по привлечению внешнеторговых грузов является проводимая работа в рамках Международного координационного Совета по транссибирским перевозкам. Однако российские порты на Дальнем Востоке, располагая достаточными перерабатывающими мощностями для работы с внешнеторговыми грузами и крупнотоннажными контейнерами, используют свои перегрузочные мощности только на 60 %. В апреле 1998 г. осуществлен успешный пропуск опытных контейнерных поездов по маршрутам Находка-Восточная – Брест, Находк-Восточная – Бусловская с суточным пробегом 1174 км, который подтвердил, что проследование по российским железным дорогам на расстояние в 10 тысяч км может быть осуществлено за 8,3 суток. С 1997 года в России началось осуществление контрейлерных перевозок по маршруту Новороссийск – Москва. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
Комментарии посетителей сайта:
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|