![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Логистика взаимодействия Центра координации работы компаний - операторов Южно-Уральской железной дороги и морских портов |
![]() |
|||
Ноябрь 2007 (149) | Логистика |
А.С. Левченко, Д.С. Бельницкий, П.В. Куренков, д.э.н., профессор, Кафедра «Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы», ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» (РУТ (МИИТ) E-mail: petrkurenkov@mail.ru Т.М. Тарасова, Преподаватель кафедры «Экономика и логистика на транспорте» Самарского государственного университета путей сообщения E-mail: tarasova2004@inbox.ru |
|||
Аннотация: Развитие системы операторских компаний требует новых управленческих решений, осуществление которых возможно только при взаимодействии компаний друг с другом и координации их деятельности. Чаще всего такая потребность возникает в результате нехватки подвижного состава у одной из компаний, тогда она вынуждена использовать в своих схемах перевозки ресурсы других компаний. Довольно часто компании-операторы не могут использовать ресурсы друг друга в силу отсутствия между ними тесных управленческих взаимосвязей, информационных ресурсов, информационного доступа необходимого уровня к инфраструктуре портов, ОАО «РЖД», терминальных комплексов и др. Все это не только сдерживает поступательное развитие операторских компаний, но и всей транспортной системы в целом. Хотя отдельные компании имеют определенные успехи в организации перевозок при взаимодействии с другими компаниями. В настоящее время компании-операторы создают собственные логистические системы, позволяющие строить наиболее эффективную модель управления бизнесом. Логично создать единую логистическую транспортную систему и использовать её в своей работе всем компаниям, работающим в транспортном бизнесе. Такая система должна состоять из комплекса дорожных логистических координационных центров, решающих проблемы экономической оптимизации перевозок во всех видах сообщения, а также взаимодействия операторских компаний с ОАО «РЖД», портами, терминальными комплексами и др. Одним из таких может стать логистический центр координации работы с компаниями-операторами (ЛЦ КРКО), созданный на Южно-Уральской железной дороге. | |||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|