Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Опыт Китая по сооружению железной дороги в зоне вечной мерзлоты |
||||
Август 2008 (158) | Транспортная инфраструктура |
Г.С. Дугин, Зам. Генерального директора Института проблем транспорта и логистики (ИПТИЛ), Зам. зав. отделом научной информации по транспорту Всероссийского института научной и технической информации РАН E-mail: gedug@and.ru |
|||
Аннотация:
В последнее время появилась необходимость решения проблемы строительства железных дорог в зонах вечной мерзлоты, Особенно эта проблема касается России, где очень большая часть территории располагается в таких зонах.. Перспективное строительство здесь автомобильных и особенно железных дорог требует учета всех характеристик этой вечной мерзлоты, которые в значительной мере затрудняют этот процесс строительства. При строительстве таких железных дорог основными техническими трудностями можно назвать возникающие повреждения слоя этой вечной мерзлоты и негативное воздействие этого строительства на экологию прилегающей территории. Исследование этой проблемы носит международный характер и ряд стран ( Россия, Канада и США) проводят полномасштабные изучения этой проблемы. Но особенно большой опыт сооружения автомобильных и железных дорог в зонах вечной мерзлоты накоплен в Китае. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|