Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ) English
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты

Эффективность создания особой экономической зоны «Алабуга» в районе тяготения к Куйбышевской железной дороги

Октябрь 2008 (160) Экономика Е.Н. Матвеева,
П.В. Куренков,
д.э.н., профессор, Заместитель nдиректора Института управления и информационных технологий (ИУИТ) по научной работе, профессор Кафедры «Транспортный бизнес», ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения императора Николая II»(МИИТ)
E-mail: petrkurenkov@mail.ru
С.Г. Блохин,
Аннотация: 28 ноября 2005 года по итогам заседания конкурсных комиссий Министерства экономического развития и торговли РФ и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами РФ по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого и промышленно-производственного типов принято решение о создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории промышленной площадки "Алабуга" (Елабужского района).

Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" размещена на территории Елабужского района Республики Татарстан.

В качестве инвестиционного проекта будет рассматриваться создание в Алабуге логистического центра с участием федеральных инвестиций (50 %), инвестиций ОАО «РЖД»(25 %) и заинтересованных инвесторов (25 %).

Общая стоимость проекта составляет порядка 0,9 млрд.рублей, причем с учетом того, что логистический центр состоит из одного терминала (в отличие от проекта логистических центров, в которых планируется несколько объектов). Инвестиции рассчитаны на 3 года, и будут осуществляться раномерно.

Расчеты показали, что проект является коммерчески окупаемым, рентабельность инвестиций составляет 227,7 %, показатель NPV (Net Present Value - накопленный дисконтиро¬ванный эффект за расчетный период) составляет 701.4 млн. руб. к 2027 году, за период реализации проекта IRR (внутренняя норма доходности (ВНД), другие названия — внут¬ренняя норма дисконта, внутренняя норма рентабельности, Internal Rate of Return – (IRR)) составляет 23,98 %. Срок окупаемости: простой – 11 лет, дисконтированный – 15 лет.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим



Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
шестьсот тридцать восемь
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Новости БТИ О журнале Свежий номер Подписка на журнал Реклама в журнале
Редакционный совет Главный редактор БТИ Библиотека БТИ Информация для авторов Контакты
© 1995 - 2018, журнал БТИ - Бюллетень транспортной информации, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Журнал издается с 1995 года
Адрес редакции: 141006, Мытищи, Московской области, ул. Воронина, строение 16-А, офис 305.
Телефон: +7 915 278-02-37 (редакция)   E-mail: bti@natrans.ru
1