Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Автомобильно-пассажирские перевозки на Балтике |
||||
Июль 2009 (169) | Транспортные рынки |
С.А. Кириченко, заведующий сектором контейнерных перевозок АО «Союзморниипроект», г. Москва Э.А. Гагарский, доктор технических наук, профессор, действительный член Международной академии транспорта, действительный член Российской академии естественных наук, Начальник центра транспортной координации и транспортно-технологических систем АО «Союзморниипроек E-mail: gagarski@mail.ru |
|||
Аннотация:
Рассмотрены технологические, коммерческие и организационные аспекты морских автомобильных и пассажирских паромных перевозок на Балтике. Изложены технологические схемы перевозок, преимущества накатных технологий. Приведены тенденции развития паромных сообщений в данном регионе. паромные морские перевозки, технология, тенденции развития Строительство нового современного автопаромного пассажирского морского вокзала в Санкт-Петербурге вызвало интерес к развитию автомобильно-пассажирских морских перевозок на Балтике. В настоящее время паромные перевозки являются наиболее перспективным направлением в мировом судоходстве. На данный период паромный флот превышает 2800 судов, из которых, порядка 1200 – это грузопассажирские водоизмещающие паромы и примерно 1600 единиц– скоростные суда. В морском бассейне Балтики, с населением 85 млн. человек, при наличии более чем 500 портов, имеются благоприятные условия для развития паромных сообщений. Балтийский регион занимает лидирующее положение в морских паромных сообщениях. Преобладание коротких и средних по протяженности линий обеспечивает высокую производительность паромного флота. Общее число эксплуатируемых паромных линий на Балтике превышает 80. По числу ежегодно выполняемых паромных рейсов регион удерживает первое место в данном виде судоходства, превосходя перевозки в Северном море и в Средиземноморье. Значительная часть перевозок в регионе приходится на внутренние линии, соединяющие материковые части балтийских государств с островными территориями. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|