Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Маркетинговый подход к оценке качества аэропортовых услуг |
||||
Август 2011 (194) | Результаты диссертационных исследований |
Н.Ю. Ярошевич, к.э.н., доцент Кафедры «Экономика предприятий» Уральского государственного экономического университета, г. Екатеринбург E-mail: iarnat@mail.ru |
|||
Аннотация:
В статье анализируется современная практика
управления качеством аэропортовых услуг,
изучается зарубежный опыт оценки и маркетинговых
подходов к повышению качества аэропортовых услуг
с точки зрения клиентов, потребителей аэропорта.
Определены задачи, разработаны механизм и
модель маркетингового управления качеством
аэропортовых услуг качество аэропортовых услуг, маркетинговый подход к оценке качества, задачи управления качеством аэропортовых услуг, механизм управления качеством аэропортовых услуг, модель управления качеством |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|