![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Этапы формирования эффективной маршрутной системы городского пассажирского транспорта общего пользования города Дзержинск |
![]() |
|||
Май 2020 (299) | Городской транспорт |
М.Р. Якимов, д.т.н., профессор кафедры экономики и управления промышленным производством Пермского национального исследовательского политехнического университета, (г. Пермь) E-mail: road-auto@mail.ru |
|||
Аннотация:
Актуальность разработки маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск обусловлена возрастающими задержками в движении индивидуального транспорта на улично-дорожной сети центральной части города. Для определения качества функционирования системы было проведено натурное обследование пассажиропотоков и анализ существующей маршрутной сети. В ходе исследования были использованы методы районирования сети остановок общественного транспорта города Дзержинска, а также выделения и фиксации транспортных районов, обслуживаемых выбранными остановками общественного транспорта. Проведен анализ дублирования маршрутов, вместимости и загрузки подвижного состава городского пассажирского транспорта общего пользования (ГПТОП) на заданной маршрутной сети. Троллейбус имеет высокий уровень дублирования автобусными маршрутами, в результате чего пассажиропоток троллейбуса перетекает на автобусные маршруты. Такая ситуация ведет к увеличению времени ожидания пассажирами нужного автобуса/троллейбуса на остановках из-за одновременного подъезда автобусов/троллейбусов нескольких (различных) маршрутов к этим общим для всех маршрутов остановкам, росту тарифов и неэффективному использованию подвижного состава. Разработанная автором оптимизация включает в себя как небольшие инфраструктурные изменения, так и изменения маршрутной сети, и реконструкцию отдельных участков улично-дорожной сети для развития контактной сети троллейбуса. Реализация предложенных этапов оптимизации повышает эффективность функционирования транспортной системы города, в частности, снижает уровень дублирования транспорта и сокращает время в пути для пассажиров. улично-дорожная сеть, развитие транспортной системы, общественный транспорт, маршруты, оптимизация |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|