Национальная ассоциация транспортников. Бюллетень транспортной информации (БТИ)
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты

О необходимости строительства портовых угольных терминалов и создания условий частному бизнесу для их развития

Август 2005 (122) Экономика А.М. Антонов,
Аннотация: В настоящее время наблюдается существенный рост международной торговли углем:в 2004 году объем торговли достиг 760 млн. тонн.За последние десять лет он увеличился на 72 процента.По оценкам экспертов,к 2020 году торговля энергетическим углем возрастет еще в 2,5 раза. Одновременно наблюдается рост цен на мировых рынках.Так, если в сентябре 2003 года тонна энергетических углей CIF ARA стоила 47,5 доллара США,то в декабре 2004 года –79 долларов США.По мнению аналитиков URS,в текущем году мировые цены на различные виды угля возрастут на 8 25 процентов. В этой ситуации,как было отмечено всеми отечественными и иностранными специалистами, собравшимися в Санкт Петербурге на международной конференции,посвященной настоящему и будущему российской уголь ной промышленности,Россия может укрепить свои позиции на международном угольном рынке. За последние три года Россия переместилась с шестого на пятое место в мире по добыче угля.За десять лет российский экспорт возрос с 20,3 до 76,1 млн.тонн в год.Основными потребителями российского угля являются:Южная Корея (более 9 млн.т),Япония (6 млн.т),Финляндия (примерно 5,5 млн.т),Турция (примерно 5,5 млн.т),Северная Корея (более 7 млн.т).Прогнозы показывают,что российский экспорт угля будет расти и в дальнейшем высокими темпами (прежде всего, экспорт энергетических углей). Это обусловлено,практически, неограниченными возможностя ми добывающей отрасли,а также высоким качеством угля по сравнению с углями,поставляемыми из других стран. Специалисты на международной конференции отмечали,что главной преградой на пути развития российского экспорта угля является недостаток портовых мощностей.


Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей.
Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим


Комментарии посетителей сайта:
06.06.2007 4:31:39, Paxa, Flagman@khakasnet.ru
Разве создание портов уменьшит проблмы по транспортировке угля?
07.06.2007 13:45:36, Завю редакцией, bti@natrans.ru
Для ответа на этот вопрос Вам необходимо связаться с автором-генеральный директор ООО "Экспорт -Инвест"

Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье:
Текст сообщения * :
Ваше имя * :
Ваш e-mail * :
Код подтверждения * :
(напишите цифрами число)
триста пятьдесят семь
* - Все поля обязательны для заполнения.
Публиковать Ваш e-mail в подписи к сообщению.
Присылать другие комментарии к данной статье Вам по e-mail.
Текущая информация О журнале БТИ Заказы отдельных статей и выпусков БТИ
Георгий Давыдов Библиотека БТИ Контакты
© 1995 - 2024, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта
Телефон: +7 915 278-02-37  E-mail: bti@natrans.ru
1