![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Применение логистических технологий по управлению грузовыми перевозками к морским портам, через пограничные переходы и к крупным промышленным комплексам |
![]() |
|||
Май 2006 (131) | Логистика |
С.Ю. Елисеев, д.т.н., профессор,Кафедра «Эксплуатация железных дорог» Российской открытой академии транспорта при Российском университете транспорта (РУТ – МИИТ) E-mail: selis56@mail.ru |
|||
Аннотация: Потери суточного бюджета времени в России при транспортировке грузов (товародвижении)происходят от технологической неорганизованности и длительного простоя вагонов с грузами на пограничных переходах, в транспортных узлах,особенно на подходах к портам и в самих портах, на грузовых станциях примыкания к промышленным комплексам и в самих промышленных комплексах.Из за этих негативных причин только 2% транзитных грузов следует по территории России,28%– по Северу и 70% по Югу материка. Ведь по сути – снижение стоимости и сроков доставки внешнеторговых грузов эквивалентно снижению таможенных пошлин на эти товары! Для ускорения продвижения грузов и предназначены логистические технологии. | |||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|