Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
|
Организационные формы развития морских портов |
||||
Апрель 2007 (142) | Транспортная инфраструктура |
В.В. Троилин, Профессор кафедры Конституционного и муниципального права Ростовского государственного экономического университета «РИНХ», д.э.н., к.ю.н. E-mail: prof_vvt@rambler.ru Г.А. Арустамов, |
|||
Аннотация:
Бурный рост промышленных центров, либерализация сферы международной торговли, широкая экономическая интеграция стран и регионов, интернационализация сферы производства и распределения товаров – все это способствует глобализации мирохозяйственных связей и правоотношений. В этих условиях сфера международной торговли и
связанная с ней система морских перевозок претерпевают коренные изменения. Ведут они к формированию организационной, правовой и коммерческой базы мировой транспортной системы XXI века, в которой морские порты должны стать активной частью огромной и очень динамичной
конкурентной среды. Экономика многих морских государств сегодня все больше ориентирована на интеграцию в общемировую экономику, а не на решение портовых проблем. Поэтому конкурентная борьба между портами постепенно переходит с национального уровня на региональный и межрегиональный. В конкуренции сейчас особое значение имеет не то, какие грузы и в каких объёмах порт может перерабатывать, а какую роль он способен играть в развитии интеграционных процессов. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | |||
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|