![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
|||||
|
Единая технология - миф или реальность? |
![]() |
|||
Май 2007 (143) | Промышленный транспорт |
М.И. Шмулевич, доктор технических наук, профессор МИИТа, Начальник отдела систем управления ЗАО «Промтрансниипроект» E-mail: mikhail.shmulevich@gmail.com |
|||
Аннотация:
Всем известный документ «Единый технологический процесс (ЕТП) работы станции примыкания и железнодорожных путей необщего пользования» не отражает заложенного в его названии смысла. По существу из рассматриваемых в ЕТП вопросов к единой технологии относятся очень немногие, например, порядок передачи вагонов от станции на пути предприятия и обратно и некоторые другие. Основная же цель ЕТП свелась к нормированию продолжительности оборота вагонов ОАО «РЖД» на путях предприятия, и именно поэтому при разработке этого документа сталкиваются интересы железной дороги и владельцев путей необщего пользования. Эта функция ЕТП, безусловно, важна, так как затрагивает реальные финансовые интересы обеих сторон. Но важна и вторая задача – разработка реальной единой технологии, выгодной для всех участников транспортного процесса. В статье рассмотрены проблемы, связанные с решением обеих задач. |
|||||
|
|||||
Вы можете сделать заказ на получение полного текста этой и других статей. Чтобы делать заказы, Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то необходимо войти в авторизованный режим |
|||||
|
|||||
|
|||||
Задайте вопрос, выскажите мнение по данной статье: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Текущая информация | Заказы отдельных статей и выпусков БТИ | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Георгий Давыдов | Библиотека БТИ | Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
© 1995 - 2025, Георгий Давыдов, рефераты статей о перевозках всеми видами транспорта Телефон: +7 915 278-02-37 E-mail: bti@natrans.ru 1 |
|
|