 |
|
Рубрика "История и современность"
|
 |
Ретроспективный анализ транспортной отрасли: дискуссионные аспекты
|
Июнь 2019 (288)
|
История и современность
|
А.Л. Баритко
Д.Г. Кахриманова
|
Полужесткие стропы берегут природу и труд человека
|
Март 2019 (285)
|
История и современность
|
Е.С. Курбатова
С.А. Кириченко
Э.А. Гагарский
|
Формирование ведомственной статистической отчетности на внутреннем водном транспорте в дореволюционный период
|
Январь 2019 (283)
|
История и современность
|
Е.А. Потапова
|
Формирование и развитие железных дорог в России в XIX веке: стимулы и институты
|
Август 2018 (278)
|
История и современность
|
Ф.И. Хусаинов
|
Приглашение на заседание Транспортной секции Центрального дома ученых РАН от 29 января 2018 г.
|
Январь 2018 (271)
|
История и современность
|
|
Т.В. Богданова, Т.М. Гайноченко
Становление и развитие инженерно-управленческого образования на транспорте в Государственном университете управления
(посвящается памяти Заслуженного деятеля науки РФ, д.э.н., профессора Н.Н. Громова)
|
Январь 2018 (271)
|
История и современность
|
Т.В. Богданова
Т.М. Гайноченко
|
Метод взаимного обучения
|
Сентябрь 2017 (267)
|
История и современность
|
А.А. Сербин
С.М. Сербин
|
Научная мысль о путях развития транспорта в дореволюционной России
|
Июнь 2016 (252)
|
История и современность
|
Е.С. Курбатова
Т.М. Гайноченко
|
О моих коллегах и учениках – экономистах-железнодорожниках
|
Март 2016 (249)
|
История и современность
|
А.В. Крейнин
|
Железнодорожные тарифы в СССР и России во второй половине XX – начале XXI вв.
|
Март 2016 (249)
|
История и современность
|
Ф.И. Хусаинов
|
Возникновение учебных заведений и органов управления «учебным делом» по ведомству путей сообщения в дореволюционной России
|
Июль 2015 (241)
|
История и современность
|
А.А. Сербин
С.М. Сербин
|
ГРАССО: опыт системной интеграции грузовладельцев (к 20-летию создания Ассоциации пользователей услуг транспорта)
|
Апрель 2015 (238)
|
История и современность
|
Г.Е. Давыдов
М.Ю. Козловский
|
На вопросы журнала БТИ отвечают учредители ГРАССО, – Генеральный директор ОАО «В-Сибпромтранс» Г.С. Лапунов и Генеральный директор ООО «Химтрансэкспедиция» Л.Н. Великий
|
Апрель 2015 (238)
|
История и современность
|
|
Становление органов профессионального образования на транспорте при советской власти
|
Февраль 2015 (236)
|
История и современность
|
А.А. Сербин
С.М. Сербин
|
Люди и фирмы дальнего плавания (Советский внешнеторговый транспорт) (окончание.Начало – в номерах 4, 5, 6, 8, 9, 10 БТИ за 2014 год.)
|
Ноябрь 2014 (233)
|
История и современность
|
К.И. Плужников
|
Люди и фирмы дальнего плавания (Советский внешнеторговый транспорт) (Продолжение. Начало – в номерах 4, 5, 6, 8, 9 БТИ за 2014 год.)
|
Октябрь 2014 (232)
|
История и современность
|
К.И. Плужников
|
Люди и фирмы дальнего плавания(Советский внешнеторговый транспорт) (продолжение.Начало – в номерах 4, 5, 6, 8 БТИ за 2014 год.)
|
Сентябрь 2014 (231)
|
История и современность
|
К.И. Плужников
|
Люди и фирмы дальнего плавания (Советский внешнеторговый транспорт) (Продолжение. Начало – в номерах 4, 5, 6 БТИ за 2014 год.)
|
Август 2014 (230)
|
История и современность
|
К.И. Плужников
|
Железнодорожные тарифы в России и СССР в 1917-1939 г Настоящая статья является продолжением статьи «Железнодорожные тарифы в России на пороге XIX-XX вв.», опубликованной в № 7 БТИ за 2014 год.
|
Август 2014 (230)
|
История и современность
|
Ф.И. Хусаинов
|
Железнодорожные тарифы в России на рубеже XIX и XX вв.
|
Июль 2014 (229)
|
История и современность
|
Ф.И. Хусаинов
|
Люди и фирмы дальнего плавания (Советский внешнеторговый транспорт) (продолжение Начало – в номерах 4, 5 БТИ за 2014 год. )
|
Июнь 2014 (228)
|
История и современность
|
К.И. Плужников
|
Люди и фирмы дальнего плавания (Советский внешнеторговый транспорт) (Продолжение. Начало – в номере 4 БТИ за 2014 год.)
|
Май 2014 (227)
|
История и современность
|
К.И. Плужников
|
Люди и фирмы дальнего плавания (Советский внешнеторговый транспорт)
|
Апрель 2014 (226)
|
История и современность
|
К.И. Плужников
|
Записки по отечественной истории Продолжение. Начало в номере 8 БТИ за 2013 г.
|
Сентябрь 2013 (219)
|
История и современность
|
А.Н. Голомолзин
|
Записки по отечественной истории
|
Август 2013 (218)
|
История и современность
|
А.Н. Голомолзин
|
Железные дороги в условиях плановой экономики: миф о потерянном рае
|
Август 2013 (218)
|
История и современность
|
Ф.И. Хусаинов
|
Железные дороги в условиях плановой экономики: миф о потерянном рае
|
Июль 2013 (217)
|
История и современность
|
Ф.И. Хусаинов
|
Профессор А.И. Чупров – основатель экономики железнодорожного транспорта
|
Август 2012 (206)
|
История и современность
|
Ф.И. Хусаинов
|
Внутренний водный транспорт России: история развития и современное состояние
|
Ноябрь 2011 (197)
|
История и современность
|
|
Железнодорожный транспорт в царской России
|
Ноябрь 2010 (185)
|
История и современность
|
E. С. Прошкина
Л.С. Федоров
|
Политическое содержание в процессах реформирования железнодорожного комплекса в Российской Федерации (1990-2009 гг.)
|
Сентябрь 2010 (183)
|
История и современность
|
Ю. А. Харламова
|
Железнодорожные страницы в биографии С.Ю. Витте
|
Октябрь 2007 (148)
|
История и современность
|
Ф.И. Хусаинов
|
История и современные проблемы уличного и дорожного хозяйства в России
|
Август 2006 (134)
|
История и современность
|
Г.А. Гольц
|
Политическая доминанта при строительстве и эксплуатации железных дорог Российской империи (окончание)
|
Июль 2006 (133)
|
История и современность
|
Ю. А. Харламова
|
Политическая доминанта при строительстве и эксплуатации железных дорог Российской империи (продолжение)
|
Июнь 2006 (132)
|
История и современность
|
Ю. А. Харламова
|
Политическая доминанта при строительстве и эксплуатации железных дорог Российской империи
|
Май 2006 (131)
|
История и современность
|
Ю. А. Харламова
|
Истоки и генезис транспортных затруднений в российском обществе: начальный этап - водный транспорт до железных дорог
|
Январь 2006 (127)
|
История и современность
|
Г.А. Гольц
|
Истоки и генезис транспортных затруднений в российском обществе: начальный этап - гужевая эпоха
|
Август 2005 (122)
|
История и современность
|
Г.А. Гольц
|
Журналу Бюллетень транспортной информации - 5 лет!
|
Июль 2000 (61)
|
История и современность
|
|
Железные дороги для внешней торговли капиталистической России (страницы экономической летописи)
|
Октябрь 1999 (52)
|
История и современность
|
А.В. Манько
|
Исторические этапы и перспективы развития мирового и российского железнодорожного транспорта (1800-2100 гг.)
|
Сентябрь 1998 (39)
|
История и современность
|
Е.А. Сотников
|
Исторические этапы и перспективы развития мирового и российского железнодорожного транспорта (1800-2100гг.)
|
Июнь 1998 (36)
|
История и современность
|
Е.А. Сотников
|
Исторические этапы и перспективы развития мирового и российского железнодорожного транспорта (1800 - 2100гг.)
|
Май 1998 (35)
|
История и современность
|
Е.А. Сотников
|
О железнодорожных путешествиях последних российских императоров
|
Март 1998 (33)
|
История и современность
|
Н.С. Датиева
|
200 лет государственному управлению транспортом общего пользования
|
Февраль 1998 (32)
|
История и современность
|
А.С. Сенин
|
Таможенная политика царской России: страницы истории
|
Январь 1998 (31)
|
История и современность
|
А.В. Манько
|
Дальневосточное морское судоходство: взгляд в прошлое
|
Июль 1997 (25)
|
История и современность
|
А.В. Манько
|
Речное судоходство в России: страницы истории
|
Декабрь 1996 (18)
|
История и современность
|
А.В. Манько
|
Мировое коммерческое судоходство: страницы летописи
|
Декабрь 1995 (6)
|
История и современность
|
А.В. Манько
|
Российский коммерческий флот
|
Ноябрь 1995 (5)
|
История и современность
|
А.В. Манько
|
Ширина колеи железных дорог мира
|
Октябрь 1995 (4)
|
История и современность
|
Е. Балакирева
|
Защищая отечество
|
Сентябрь 1995 (3)
|
История и современность
|
П. Драговоз
|
Зарождение и развитие автомобильного транспорта в дореволюционной России
|
Август 1995 (2)
|
История и современность
|
Е. Балакирева
|
|
|